Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Халюткина Марина Владимировна, учитель технологии
Образование: среднее - специальное. Занимаемая должность: учитель технологии. Преподаваемые предметы: технология, музыка, ИЗО, обществознание, МХК. Квалификационная категория: высшая. Курсы повышения квалификации: "Деятельность учителя музыки в условиях реализации ФГОС и введения профстандарта педагога" "Современные тенденции преподавания искусства в школе", "Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся", "Инклюзивный подход в образовании". Стаж педагогической работы: 29 лет. Моё педагогическое кредо: «Надо трудное сделать легким, легкое - привычным, привычное – красивым, красивое – прекрасным» (К.С. Станиславский) Почему мне нравится работать в школе? Интересно общаться с детьми и коллегами, нравится динамичность и разнообразие, возможность творить и удивляться. Профессиональные и личностные ценности, наиболее мне близкие: * Профессионализм * Творческий характер труда * Любовь к детям * Интеллигентность, духовная культура * Потребность в самообразовании * Умение в каждом найти положительные качества * Ответственность __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В помощь учителю:
Презентации к урокам Разнообразный мир швейных материалов
Видеоуроки к урокам кулинарии
Видеоуроки к урокам по сервировке стола
Видеоуроки к урокам по материаловедению
Выступления: Анализ и самоанализ урока как средство повышения педагогического мастерства учителя Использование комплексной технологической карты на уроках технологии Проблемы дифференцированного обучения на уроках изобразительного искусства Системно-деятельностный подход на уроках технологии Современные тенденции в школьном технологическом образовании Формирование профессиональной и практической направленности обучения на уроках технологии
Творческие проекты учащихся ПРОЕКТ КАК ТВОРЧЕСКАЯ ЗАДАЧА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО И ПРАКТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА Изготовление свадебного набора в технике объёмный декупаж МОЙ ПЕРВЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ (ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ) КЛУБА «Алые паруса» ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОЛУПАЛЬТО, ЮБКИ И КЛАТЧА
Кружковая деятельность
Награды Признание значимости и важности педагогической деятельности, публичное одобрение ее результатов выражаются в виде поощрения. В профессиональной деятельности поощрение – это один из важнейших элементов дисциплины труда, оно играет большую роль в активизации деятельности педагога и представляет собой совокупность мер позитивного воздействия на учителя, способствует развитию моральных и материальных стимулов к труду.
Достижения учащихся
|
Поиск
Календарь
Архив записей
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||