Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
К Году культурыВо 2 полугодии 2014 года проведены мероприятия, тематические классные часы и уроки, приуроченные к Году культуры в РФ: общешкольная линейка «200 -летию М.Ю.Лермонтова посвящается", 2 кл. - информационный час «Памятники истории в с.Высоцком» (совместно с сельской библиотекой), 3 кл. - беседа с использованием компьютерной презентации, викторина «Год Культуры России», 4 кл. - эвристическая беседа «2014- год культуры России»,4 и 5 кл.. – экскурсия в храм Архангела Михаила с.Высоцкое и беседа с настоятелем храма отцом Петром «700 лет со дня рождения Сергия Радонежского», 6 кл. - урок-беседа с элементами викторины «У истоков России», 7 кл.- виртуальная экскурсия «Поэтическая картинная галерея», 8 кл.- беседа с элементами дискуссии «2014 год - год культуры в России», 9 кл. - виртуальная экскурсия в Эрмитаж «250 лет, 250 шедевров», 10 кл. - интерактивная беседа с использованием компьютерной презентации «Лишь культурными ценностями живо человечество», 11 кл. - виртуальное посещение Эрмитажа «Памятная дата. Эрмитажу -250 лет», интерактивная беседа «Культура России. Истоки её возникновения». Итоговыми мероприятиями, посвященными Году культуры в России, стали Фестиваль театральных постановок русских народных сказок (1-5 классы) и музыкально-поэтическая композиция «Мелодия его души» (к 200-летию М.Ю.Лермонтова) (6-11 классы).
12 декабря в рамках мероприятий Года Культуры, учащимися нашей школы была подготовлена литературно-музыкальная композиция "Музыка его сердца", посвященная 200-летию со дня рождения М.Ю.Лермонтова Целевое назначение: - привитие любви к русской классической литературе; - воспитание чувства гордости за великих людей России; - воспитание у обучающихся эстетического вкуса и потребности к чтению на примере изучения творчества М.Ю. Лермонтова.
Постановка русских народных сказок (1-5 классы) 1 класс "Как мужик корову продавал" 2 класс Басня "Стрекоза и муравей" 3 класс "Кот, петух и лиса" 4 класс "Теремок"
|
Поиск
Календарь
Архив записей
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||