Суббота, 27.04.2024, 08:24
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ СОШ № 9 им.Н.К.Калашникова

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Обучение детей-инвалидов и детей с ОВЗ

     

Информация по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедическими изделиями с использованием электронного сертификата

Перечень технических средств реабилитации, предоставляемых гражданам с использованием электронного сертификата

Торговые точки по Ставропольскому краю для обеспечения инвалидов с использованием Электронного сертификата ТСР

Электронный сертификат ТСР

Преимущества электронного сертификата ТСР

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ И БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

Портал информационной и методической поддержки инклюзивного образования Ставропольского края

                         «Образование детей с особыми потребностями является одной из основных задач для страны. Это необходимое условие создания действительно инклюзивного общества, где каждый сможет чувствовать причастность и востребованность своих действий. Мы обязаны дать возможность каждому ребенку, независимо от его потребностей и других обстоятельств, полностью реализовать свой потенциал, приносить пользу обществу и стать полноценным его членом»              

                                                                                                                                                                                                                                                         Дэвид Бланкет

     Инклюзивное образование — практика общего образования, основанная на понимании, что инвалиды в современном обществе могут быть вовлечены в социум. Данная практика ориентирована на формирование условий доступности образования для всех.

    Инклюзивное (включающее) образование дает возможность всем учащимся в полном объеме участвовать в жизни коллектива детского сада, школы, института, в дошкольной и школьной жизни.

      Инклюзивное (включающее) образование обладает ресурсами, направленными на стимулирование равноправия обучающихся и их участия во всех делах коллектива.

     Инклюзивное (включающее) образование направлено на развитие у всех людей способностей, необходимых для общения. Cсылка на портал ««««

 

ВНИМАНИЕ!

Уважаемые родители, в Российской Федерации реализуется проект "Карта возможностей особого ребенка"

Это интернет-платформа, на которой собрана полезная, проверенная информация об учреждениях, предоставляющих свои услуги детям с ОВЗ и инвалидностью.

Более подробная информация: http://картавозможностей.рф/map

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"


Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 582 г. Москва "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации"


Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»


Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации"


Постановление Правительства РФ № 901 от 27 июля 1996 «О льготах инвалидам и семьям, имеющих детей-инвалидов»


Постановление Правительства РФ от 21 сентября 2000 г. N 707 "О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Российской Федерации по вопросам, касающимся детей-инвалидов"


Приказ Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785
"Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации"


КОММЕНТАРИЙ К ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ ОТ 27 ИЮЛЯ 2006 Г. № 152-ФЗ "О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ"


«О порядке и условиях признания лица инвалидом» постановление Правительство Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. № 95


Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы

ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 09.01.2014 N 2 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»

 

 

ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Приказ МО и МП СК №460-пр от 27 апреля 2016 года "Об утверждении Положения об организации и осуществлении обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий в Ставропольском крае"

(Положение об организации и осуществлении обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий в Ставропольском крае)


Приказ МО СК №499-пр от 03 июня 2013 г. "Об организации обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий в 2013-2014 году" (Приложения в ЦДО)


Приказ МО СК № 763-пр от 15 августа 2012 г. "Об организации дистанционного обучения детей-инвалидов в рамках реализации мероприятия «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» приоритетного национального проекта «Образование» (Приложения в ЦДО)


Приказ МО СК № 549-пр от 30 июня 2011 г. "Об организации дистанционного обучения детей-инвалидов в рамках реализации мероприятия «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» приоритетного национального проекта «Образование» (Приложение 1 (в ЦДО), Приложение 2(в ЦДО), Приложение 3)


Приказ МО СК № 105-пр от 22 февраля 2011 г. "Об организации дистанционного обучения детей-инвалидов в рамках реализации мероприятия «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» приоритетного национального проекта «Образование» (Приложение 1 (в ЦДО), Приложение 2(в ЦДО), Приложение 3,Приложение 4, Приложение 5)


Приказ от 7 мая 2010 г. № 334-пр "Об организации и осуществлении дистанционного обучения детей-инвалидов, не посещающих образовательные учреждения по состоянию здоровья в Ставропольском крае" (Утратил силу)


Приказ МО СК от 12 марта 2010 года № 196-пр "Об организации дистанционного обучения детей-инвалидов в рамках реализации мероприятия "Развитие дистанционного образования детей-инвалидов" приоритетного национального проекта "Образование"


Приказ МО СК от 11 ноября 2009 г. № 654-пр "Об организации дистанционного обучения детей-инвалидов в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы по проекту «Создание форм дистанционного образования для детей с ограниченными возможностями, не посещающих учебные учреждения по состоянию здоровья» (Приложение 1 (в ЦДО), Приложение 2(в ЦДО), Приложение 3(в ЦДО))

 

 ДОКУМЕНТЫ ПО ФГОС ДЕТЕЙ С ОВЗ

ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

1. Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 "Об утверждении федерального государтвеннного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"

3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

4. Требования к условиям реализации основной образовательной программы на основе федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (проекты РПГУ им. А.И. Герцена):

для глухих детей

для слабослышащих и позднооглохших детей

для слепых детей

для слабовидящих детей

для детей с тяжелыми нарушениями речи

для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

для детей с задержкой психического развития

для умственно отсталых детей

для детей с расстройствами аутистического спектра

5. Рекомендации по осуществлению государственного контроля качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья (проект, разработанный в рамках государственного контракта от 07.08.2013 № 07.027.11.0015)

ДОКУМЕНТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЯ

 

Постановление администрации Петровского муниципального района Ставропольского края от 29 августа 2017г. № 613 "Об утверждении Порядка организации горячего питания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных образовательных организациях Петровского муниципального района Ставропольского края, реализующих основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего, среднего общего образования".

Информация о реализуемых адаптированных образовательных программах для детей с ОВЗ в ОО

Приказ МКОУ СОШ № 9 им. Н.К. Калашникова от 19.09.2019 г. № 49 "Об утверждении Положения о психолого-педагогическом консилиуме"

Положение о психолого-педагогическом консилиуме

Модели раннего выявления детей с ОВЗ

Практики образование детей с ОВЗ

Ранняя помощь семьям детей с ОВЗ

Реализация ФГОС с ОВЗ

 

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz