Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Обучение детей-инвалидов и детей с ОВЗПреимущества электронного сертификата ТСР ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
Портал информационной и методической поддержки инклюзивного образования Ставропольского края «Образование детей с особыми потребностями является одной из основных задач для страны. Это необходимое условие создания действительно инклюзивного общества, где каждый сможет чувствовать причастность и востребованность своих действий. Мы обязаны дать возможность каждому ребенку, независимо от его потребностей и других обстоятельств, полностью реализовать свой потенциал, приносить пользу обществу и стать полноценным его членом» Дэвид Бланкет Инклюзивное образование — практика общего образования, основанная на понимании, что инвалиды в современном обществе могут быть вовлечены в социум. Данная практика ориентирована на формирование условий доступности образования для всех. Инклюзивное (включающее) образование дает возможность всем учащимся в полном объеме участвовать в жизни коллектива детского сада, школы, института, в дошкольной и школьной жизни. Инклюзивное (включающее) образование обладает ресурсами, направленными на стимулирование равноправия обучающихся и их участия во всех делах коллектива. Инклюзивное (включающее) образование направлено на развитие у всех людей способностей, необходимых для общения. Cсылка на портал ««««
ВНИМАНИЕ! Уважаемые родители, в Российской Федерации реализуется проект "Карта возможностей особого ребенка" Это интернет-платформа, на которой собрана полезная, проверенная информация об учреждениях, предоставляющих свои услуги детям с ОВЗ и инвалидностью. Более подробная информация: http://картавозможностей.рф/map
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" КОММЕНТАРИЙ К ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ ОТ 27 ИЮЛЯ 2006 Г. № 152-ФЗ "О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ" Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Приказ МО СК №499-пр от 03 июня 2013 г. "Об организации обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий в 2013-2014 году" (Приложения в ЦДО) Приказ МО СК № 763-пр от 15 августа 2012 г. "Об организации дистанционного обучения детей-инвалидов в рамках реализации мероприятия «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» приоритетного национального проекта «Образование» (Приложения в ЦДО) Приказ МО СК № 549-пр от 30 июня 2011 г. "Об организации дистанционного обучения детей-инвалидов в рамках реализации мероприятия «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» приоритетного национального проекта «Образование» (Приложение 1 (в ЦДО), Приложение 2(в ЦДО), Приложение 3) Приказ МО СК № 105-пр от 22 февраля 2011 г. "Об организации дистанционного обучения детей-инвалидов в рамках реализации мероприятия «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» приоритетного национального проекта «Образование» (Приложение 1 (в ЦДО), Приложение 2(в ЦДО), Приложение 3,Приложение 4, Приложение 5) Приказ МО СК от 11 ноября 2009 г. № 654-пр "Об организации дистанционного обучения детей-инвалидов в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы по проекту «Создание форм дистанционного образования для детей с ограниченными возможностями, не посещающих учебные учреждения по состоянию здоровья» (Приложение 1 (в ЦДО), Приложение 2(в ЦДО), Приложение 3(в ЦДО))
ДОКУМЕНТЫ ПО ФГОС ДЕТЕЙ С ОВЗ ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 4. Требования к условиям реализации основной образовательной программы на основе федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (проекты РПГУ им. А.И. Герцена): - для слабослышащих и позднооглохших детей - для детей с тяжелыми нарушениями речи - для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата - для детей с задержкой психического развития - для умственно отсталых детей - для детей с расстройствами аутистического спектра 5. Рекомендации по осуществлению государственного контроля качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья (проект, разработанный в рамках государственного контракта от 07.08.2013 № 07.027.11.0015) ДОКУМЕНТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЯ
Информация о реализуемых адаптированных образовательных программах для детей с ОВЗ в ОО Положение о психолого-педагогическом консилиуме Модели раннего выявления детей с ОВЗ Практики образование детей с ОВЗ Ранняя помощь семьям детей с ОВЗ Реализация ФГОС с ОВЗ
|
Поиск
Календарь
Архив записей
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||